Наверное, услышь его мысли, кто-то назвал бы Адама жестокосердным и бездушным, но он и правда не чувствует в себе отклика сочувствия и сожаления, даже когда думает о том, что Милле в детстве приходилось голодать. Что бы не происходило в прошлом этого парня, он всё это смог пережить, и сейчас сидит перед Адамом, измазанный маслом и солью, сохранив умение смеяться, что бы не случилось в его жизни раньше. И, может, Адам просто не может представить что-то такое на самом деле, не проводит параллели - Милле не выглядит... тем, кому нужна помощь, кто её попросит хотя бы раз. "И все же он не против заботы. Я думал, он волк-одиночка. Как много я в нем еще ошибался?".
Адам запомнит слова Милле, но не станет по-другому к нему относиться из-за прошлого, будь оно даже плохим или трагичным. Нас определяет то настоящее, где мы есть сейчас - так Лукас сказал и в целом Адам согласен. Если бы Милле прямо спросил, что Адам об этом думает, ему бы пришлось сказать нечто вроде: "вот же херня с тобой случилась" и... хорошо, что он этого не спрашивает, а просто делится своей историей, не ожидая реакций Адама, не выискивая в его глазах шок, удивление или печаль за чужую участь. Адам мог бы принять и выслушать любое откровение, но не уверен, что смог бы правильно (или вообще хоть как-то) поддержать.
- Нет, мы все сделаем законно на этот раз. Мы так и не прошли тот квест нормально, потому что начали с конца, - начинает спорить Адам, попутно вытирая пальцы и рот салфетками, - и я хочу посмотреть представление не ерзая задницей в опаске за то, что кто-то подойдет проверить мой билет.
А потом - снова поцелуи. И Адам на них уже особо не надеялся, но, прижатый спиной к стеллажу с мягкими игрушками (и чей-то клюв упирается ему в копчик), дает себя целовать, неспеша и - вау, так ты действительно этого хочешь. И Адам не знает, чужое ли желание рождает его собственное, но и он прижимается и обхватывает руками за спиной, проходясь по лопаткам ладонями, и ему будто бы жизненно важно ухватиться за Милле чуть сильнее (а может это и так, потому что сейчас ногам правды нет). Невесомые поцелуи лишь дразнят и Адам в ответ целует чуть более быстро, и их губы будто сталкиваются в нелепой попытке быть отпечатанными как можно больше раз, а когда Милле лезет к нему под одежду, Адаму становится жарко. Боги.
Ты меня возбудил. Стоит ли говорить об этом Лантоши? Для одного раза это будет слишком много, да и Адам еще не знает, что делать с этим. Не с возбудившимся членом в штанах, но сама мысль, что у него стоит на Лантоши (опять) всего лишь после нескольких поцелуев... наверное, девчонкам, с которыми он целовался, будет обидно узнать, что на них такой бурной и почти мгновенной реакции у Адама не было.
- Я... блин.., черт, - Адам торопливо проглатывает ругательства, бормочет их в губы перед поцелуем, и не имеет понятия, как и что сказать. Охуеть. - Я понимаю. - Хотя на самом деле играть в понимание трудно, когда мозги так плавятся под давлением поцелуев, и Адам выхватывает еще и еще один, прежде чем сформулировать хоть что-то в продолжение и дать Милле ответ: - Я был бы не против ещё тогда..., - даже намного раньше, - по своему желанию, - Адам прижимает Милле к себе еще сильнее, если это вообще возможно, - как сейчас.
И Адаму нравится, как Милле отвлекается на фразы, и то, что он зажат в углу, а руки Милле беззастенчиво шарят под его одеждой как-то не смущает и отходит на второй план. И когда это всё прекращается, Адам по инерции тянется вперед, почти готовый произнести: цирк может подождать. Но вместо этого он целует Милле в висок, игнорируя свое желание повалить его прямо куда-то сюда и спрятаться за горой мягких игрушек, и шепчет: это классно. Ты классный. Говорит это, потому что голову приятно кружит и Адам мало что соображает, точно не то, что это звучит тупо, что он под впечатлением, что он выглядит наивным впечатленным болваном, которого поцеловали и он - всё, в ауте. Что это он хотел сказать еще в первую встречу. И это не имело смысла ни тогда, ни сейчас, ведь Адам его не знает и основывается лишь на собственных ощущениях. Но они яркие и слишком мощные, чтобы молчать. Пусть лучше знает.
***
Они отстояли в очереди, которая для вечера была довольно длинной, но, видимо, зазывалы оправдывали свои деньги, и обещали незабываемое шоу, последнее в этом сезоне, и Адам закатывает глаза, а также кладет руку на задницу Милле и тут же убирает: контраст в том, что он бы так никогда не сделал с девчонкой, а тут посмел позволить, потому что очень хотел, и сердце сразу же зашлось в ускоренном ритме.
- Два билета, пожалуйста, - и Адам подрагивает и улыбается, потому что Милле проводит пальцами по его боку и он весь ежится и искрится, и готов наплевать на всю очередь, лишь бы игриво спросить было ли это приглашением и заставить всех подождать.
Уже в зале Адам не выдерживает и все же шепчет Милле на ухо интересующий вопрос: - Слушай, а это нормально вообще? Что всё так изменилось? Или мне просто не париться? Они сажаются на свои места и Адам крепко сжимает руку Лантоши, вся публика уже готова увидеть невероятное представление, и в зале постепенно гаснет свет и все наполняется томительным ожиданием.
Выходит ведущая, и конечно же она оказывается эффектной брюнеткой в шляпке, и на огромных ходулях, на которых чувствует себя, будто это продолжение её ног. Она бодро передвигается по круглой сцене, приветствуя всех зрителей, обещая всем обеспечить настроение, и начинает первый номер: выходит труппа (видимо, вся), каждый в своем образе, и Адам выхватывает отдельных людей, его зацепивших. Там есть толстяк с закрученными усами, парочка миниатюрных гимнасток, одна из которых очень напоминает Лили, старик, роль которого Адам не может угадать, но на нем блестят серебряные погоны и чувствуется военная выдержка, и он почти что хлопает в ладоши и не выдерживает, показывает пальцем для Милле на человека, у которого на плече маленькая обезьянка, она цепляется за своего человека и выглядит так забавно. Затем большая часть уходит и начинаются сами представления, успевают произвести впечатление и танцоры, которые затем забираются на трапецию и показывают воздушное шоу, и гимнастки, которые идут сразу же после парней и показывают чудеса женской грации и гибкости. Выходит клоун, и Адам почти что начинает сочувствовать ему, потому что тот одинок, но затем к нему присоединяются различные животные, и Адам не понял, откуда они появляются, но под конец номера клоун больше не печален, а становится окружен друзьями, и Адам хлопает громче всех в зале, восхищаясь задумкой номера. Следом за ним выходит и тот силач с усами, которому ассистирует маленькая девочка, и весь фокус и загвоздка заключается в том, что она оказывается сильнее дядечки, и это смешит зрителей до повального хохота. Проходит немало людей, находится место даже для дуэли: двое парней фехтуют и это выглядит так завораживающе, Адам неотрывно следит, как их шпаги скрещиваются, как они танцуют и эффектно сходятся и расходятся. В конце один все же побеждает второго, но тут же помогает ему встать и это немного покоряет сердечко Годфри. Проходят и ещё какие-то номера с огненными факирами, глотателями мечей, метателями ножей, это всё объявляет ведущая и представляет всё новые чудеса цирка, но теперь она вновь появляется на сцене и не спешит объявить следующий номер, а выжидательно рассматривает зал, приводя публику в замешательство и тихий ропот ожидания.
- А теперь, дамы и господа, - заговорщеским тоном вещает девушка, - неожиданный, опасный, для которого нам требуются два добровольца.
- Может быть, мы? - Адам тянет за рукав Милле и другую руку тянет вверх, чтобы вызваться. Они в Зоне, да и кто если не они лучше подойдут на эту роль? Какие-то неигровые персонажи, которых Зона сотрет после их выхода? Адам бы не отдал кому-то другому такую часть, он чувствовал: это Зона подготовила для них. И их действительно выбирают, просят спуститься на сцену, и ведущая отводит их в сторону, объясняя правила игры.
- Это фокусы, и вам, ребята, нужно будет слушать указания, и в точности их исполнять. Вам все понятно? - Адам смотрит на её темные губы и ярко накрашенные глаза, из-за блесток он даже не может разобрать цвет радужки, можно сосредоточиться лишь на подведенных глазах, на изумрудных веках. Так броско, так и нужно для шоу. Адам кивает и сначала это и правда легкие указания, вроде достать что-то из шляпы, вытянуть карту, и это выглядит мило и очень безобидно. Пока не приходит время для более сложных фокусов, и им с Милле не предлагают залезть в один ящик. Фокус с исчезновением? - догадывается Адам, но только никакого двойного дна он не нащупывает и фокусник даже не объяснил им прикол. И они с Милле оказываются в темноте, и Адам не находит ничего лучшего, как не потянуться к Милле, обнять и пристать к нему, раз уж выдалась возможность. Но что-то случается, и парень, которого Адам только что держал в своих объятиях, и в правду исчезает, а через несколько секунд открывается дверь и Адам выходит чуть растерянный и оглядывается по сторонам в поисках Лантоши. Не успевает он спросить, как фокусник опережает и говорит не волноваться, ведь сейчас будет самая интересная часть шоу.
- А теперь, - откуда-то доносится барабанная дробь, - наш дорогой доброволец, телепортировавшийся в этот ящик, будет заколот этими острыми мечами. Наш второй гость может убедиться, что они острые, - Адам дотрагивается до лезвий и они действительно оказываются настоящими, от чего у него появляются смутные подозрения и кожа покрывается мурашками. Все говорили, что Зона опасна. Может ли он позволить рисковать не собой, а другим человеком, чтобы доказать обратное? И когда он уже готов был сказать, что это нужно прекратить, его самого ведущая отводит к другому устройству.
- Парень, готов побыть человеком-пушечным-ядром? Не бойся, всё безопасно, - ведущая улыбается, а Адам... Адам верит в Зону. Со скрипом, но продолжает быть верен Зоне и своим убеждениям, и поэтому соглашается, смотря, как фокусник проделывает дыры в ящике, в котором предположительно оказался Лантоши. И он уже надевает шлем, когда слышит общий вздох зрителей и аплодисменты, и узел развязывается сам собой: это не крики ужаса, значит Милле в порядке, а затем зал и вовсе ещё раз разражается смехом и аплодисментами. И залезает в пушку он с нервным "а буду ли я в порядке?". И когда летит, все мысли кричат - нет. По правде, он не знает, кричал ли он это и вслух, но в полете замечает две вещи: что летать вообще-то не так уж и страшно, а страшнее приземляться, и что под самым куполом цирка имеется разлом. И падать не только страшно, но и больновато, а натянутая сетка пусть и смягчает удар, но все равно неприятна, и после этого его чуть качает. Но это все отходит на второй план, потому что он видит Милле целым и невредимым, и все становится хорошо.
- Блин, прости. Хотя, вообще-то это было потрясно, я бы точно нигде такого не испытал, - тут же говорит ему Адам, когда они идут обратно на свои зрительские места. - Этим Зона и хороша, можно побыть там, где никогда бы не побывал, сделать что-то нетипичное, а? Ладно, из хороших новостей: я нашел разлом. Из плохих... мы еще не досмотрели шоу до конца, а еще я не знаю, как туда попасть, если только не сдружиться с труппой гимнастов и чтобы они докинули нас на трапеции до туда, но это кажется мне совсем уж фантастикой.