hell of a night - Alaska Young [до 16.09] ТЫК <
прогулки с динозаврами - Eric Fulton [до 17.09] ТЫК <
Heavenly Gate - Balzac Lewandowski [до 17.09] ТЫК <
Мы из доброй сказки. Выгнали - Andrew Blake [до 17.09] ТЫК <
Аделаида, Способности, Мистика, 2020
активисты недели
лучший пост от Берти
Глаза ссаднили и горели от песка, по щекам, бывало, скользнет горячая слеза, вымывая колючую пыль, но лучше не становилось. Он слышал, как что-то скребется в песке то с одной стороны, то с другой, а солнце выжгло все любопытство, оставив один лишь животный страх и желание бежать. Только вот ноги устали еще минут пятнадцать назад, икры жгло от каждого шага. Кроссовки, превратившиеся в раскаленные башмачки злой мачехи, страшно натирали, но продолжали, продолжали утопать в песках под его тяжелеющим шагом. Катберт отчетливо услышал чей-то грузный вздох, после чего невидимый его спутник швырнул в него горсть песка — он, скрежеща зубами, пустился наутек и так бежал еще, подгоняемый, добрые полчаса, пока яркая картинка не потемнела в глазах и ноги не преломились, словно его подстегнули под коленками.[...]
нежные моськи

Golden

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden » Сбежавшие в Америку » what's next


what's next

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Адам и правда не знает, что дальше. Это был порыв, и сейчас, после секса, после того, как Милле уснул, лежа рядом с ним, Адам молчит в потолок. Закусывает губу, и не перестает думать. В голове вертятся все песни о любви сразу. Адам не понимает, говорил ли Милле всерьез, или лишь для того, чтобы побыть с ним еще раз. А сам Адам? Черт, он любит этого придурка. Не может днями и ночами взять и выкинуть его из головы. Прикрывает глаза, потому что больно - между ними не только страсть. Они должны быть в отношениях. Адам должен видеть его каждый день, в своей кровати, в их трейлере на троих, в своей жизни. Адам бы мог представить их маленькие приключения. И прямо сейчас он влюбляется в это еще сильнее и так боится, что все это ложь и напрасная надежда.

Адам складывает плюсы и минусы своего решения затащить Милле сегодня в койку. Одновременно беспокоится за то, что этому придурку будет завтра больно сидеть, и от этого, правда, Годфри немного мстительно улыбается. Всё равно ему было хорошо, тело до сих пор расслаблено после оргазма, и клонит в сон, которым они с Лили себя особо не баловали. Но мозг до последнего сопротивляется, подкидывая различные сценарии будущего. Адам ищет под одеялом руку Милле и сжимает ее, словно тот собирается свалить уже сейчас и вот-вот растворится, будто его и не было, а всё это - очередная сексуальная фантазия Годфри, мокрый сон. Вначале жаркий и влажный от фантазий, а после - от слез.

Теперь Милле рядом, но ясности это не вносит. Адам расчувствовался - чувствует, как глаза становятся на мокром месте, и мысли стекаются к тому, чтобы проверить есть ли в этом мотеле мини-бар с алкоголем. Мозг подсказывает, что нет, а сердце хочет нажраться. Лили не зря опасалась за его зависимость, он и сам чувствует, как его тянет к алкоголю при малейшем стрессе. Будто нет других путей. Он зависим, это правда. От Милле Лантоши в своей жизни, потому что как бы сильно Адам не старался, его продолжает тянуть к тому парню, который однажды приставил к нему нож, а спустя пару месяцев член.

Возможно, им с Лили все же стоит уехать ранним утром. Не предупреждая, без записки или чего-то еще. Это было бы жестоко, и оставило бы раны им обоим. Но Адам боится, что тогда он будет ждать напрасно своего чертового принца, который вовсе не принц. Малолетний преступник, и если так дальше пойдет, он будет совершать все более неправильные действия, и из этого очень трудно вылезти и полностью отойти от дел, если уже встрял. Адам не знает, кто ему дал информацию, деньги на перелет, на квартиру и на мотоцикл, но сомневается, что у Милле вдруг просто появилась крестная фея и по мановению волшебной палочки подарила это всё за его красивые глаза или охуительное тело.

Адам выбирается из кровати, стараясь не шуметь и не разбудить Милле. Даже если он не найдет ничего в холодильнике, он видел круглосуточный магазин внизу, а в его кармане джинс есть мятая двадцатка, которой хватит на что-то алкогольное. Ему нужно заглушить все страхи и сомнения по поводу Милле. Он нащупывает трусы, джинсы (вторые, потому что первыми схватил одежду Милле, лежавшую рядом же), и уже не парится, натягивая не свою майку. И выходит из номера, чтобы проветрить голову и попытаться разобраться, что делать дальше.

+1

2

То, что Милле просыпается без Адама рядом, напоминает повторяющийся кошмар, из которого он никак не может выбраться. На ебучей ферме Милле привык засыпать рядом с Адамом, просыпаться, ворочаться, злиться, ругаться и влюбляться в Адама с каждым разом всё сильнее и безнадежнее. Он спал рядом с ним голым, сначала, потому что жарко, а еще потому что смущать Адама было забавно, сам Адам не хотел казаться смущенным, огрызался и требовал надеть трусы, а еще грозил выселением. Потом, правда, перестал, когда они стали засыпать в обнимку. Потом это уже стало привычкой: прижиматься и обнимать его, желать Адаму доброго утра, желать его утром, когда он еще спит, наблюдать за тем, какой он одновременно досягаемый и недоступный. У Милле ехала крыша, поэтому он решил уже тогда, что не хочет без него. И сам же уехал, потому что были дела и... потому что ему надо было подумать, придумать аргументы, чтобы Адам поехал с ним и... Лили, была ведь еще Лили.

Те первые дни, когда Милле переехал из душной квартиры, наполненной бандитами и дилерами, где он не мог спать, в свою собственную, что ж, даже тогда он не мог нормально уснуть, а просыпаясь, чувствовал что чего-то не хватает. Кого-то. Прямо как сейчас. Милле вскакивает слишком резко, сердце бешено стучит из-за прилива адреналина, из-за чертового страха, что Адам снова исчез, потерян для него. Ушел.

Милле не хочет в это верить, не может, не во второй раз, сколько еще Адам будет уходить от него? Милле тошнит, он натягивает джинсы на голое тело и выбегает прямо так, вокруг темень и холод, это уже не Австралия, Милле покрывается мурашками, но не обращает никакого внимания на неудобства. Первой мыслью - броситься и проверить в номере ли Лили, если нет, значит, они точно уехали. Милле снова тошнит, он не готов думать о том, что это значит для него. Осознание убьет его живьем, Адам не мог уехать, не после того, как Милле нашел его, не после того, как признался в гребанной любви, словно они в ебучем ромкоме. Милле прикусывает губу и задерживает взгляд на парне, заходящем в круглосуточный магазин. Псих, гребанный псих, совсем свихнулся. Милле несется по лестнице и проскальзывает мимо консьержа с безумным выражением на лице. Он успокаивается только когда видит через стеклянную дверь, как Адам расплачивается за бутылку (газировки?) Милле готов придушить Адама за внезапную жажду, в комнате тоже была вода, какого хуя?

Милле садится на бордюр и только сейчас понимает, что у него болят ноги (он выбежал без обуви) и, черт, задница (без комментариев). Из магаза выходит парочка и спрашивает, не нужна ли ему помощь. Милле мотает головой и отвечает, что ждет кое-кого. Отъебитесь и не вызывайте копов. Милле встает, только когда Адам выходит и на него накатывает злость вместе с облегчением. Адам не уехал без него. Адам здесь. Адреналин проходит, как и желание орать: Куда ты, блять, делся. Милле потрясывает от холода и, возможно, нервов. Он делает шаг, оказываясь рядом с Адамом и обнимая его прежде чем что-либо говорить. Мудрое решение, Адам теплый на ощупь, не фантазия и не галлюцинация, а настоящий, реальный Адам, которого можно обнять и даже укусить в шею. Это успокаивает.

- Не делай так больше, - он должен звучать сердито, может даже, грозно, но вместе этого голос звучит очень потерянно. - Не уходи ночью, не уходи без предупреждения, не уходи, я... Безумно испугался. Мне нужно знать, где ты.

+1

3

- Ты придурок, - Адам не задает этот вопрос, это вполне конкретное утверждение, и он отталкивает Милле, не с грубой силой, а чтобы посмотреть на него и дать по голове той же самой бутылкой, которую держит в руке. Адам моментально волнуется, когда видит своего парня, этого долбоеба, без футболки, обуви, с всклоченными волосами и явным беспокойством. Адам злится, потому что это его обычное состояние.

Адам никакой не нежный мальчик. Травмированный, суетный, агрессивный и чересчур эмоциональный. Много плачет и много матерится. Говорит колкости и грубости, привык уже оскорблять Милле и получать в ответ что-то такое же, насмешки, подколы, иногда борьбу, которая чаще заканчивается злыми поцелуями и в конце концов просящими стонами. Но сейчас он смотрит на Лантоши, и сам себя может обсмеять за то, что так по нему сохнет. Видит - и всё, этого достаточно, чтобы загораться им. И любить до какого-то гребаного безумия и желания оказываться рядом раз за разом. Черт. Как все-таки хорошо, что он меня нашёл. Адам никогда не скажет этих слов благодарности, чтобы не выглядеть глупым или слабым, не станет вдруг милым и ласковым в один момент, но все-таки глядя в глаза Лантоши понимает, что чуть-чуть теплеет и не может вести себя с ним сейчас так, как обычно бывает в их перепалках или полушутливом общении. Сейчас он хочет быть серьёзным и... даже взрослым.

- О, купишь мне GPS-трекер? - все равно огрызается, потому что бесит его вид. Бесит, привлекает, не оставляет равнодушным. - Черт, да я уверен, что я в ошейнике с бубенчиком это ещё одна твоя влажная мечта.

Сам Адам вполне посмотрел бы на Милле в ошейнике и, представив это, ухмыляется. Но тот же хмурится и отдает бутылку газировки Милле в руки. Алкоголь в маркете ему не продали без прав, а так как джинсы он надел чужие, то хуй ему, а не выпивка. Америка, блять, страна свободы.

- Я не мог уснуть. Много о чем думал, и решил выйти на свежий воздух, - объясняется Адам, пока касается плеч Милле и проверяет, насколько он успел промерзнуть. - Но... нам нужно с тобой поговорить. Прежде, чем я смогу сделать какую-нибудь глупость.

Ведь Адам так и может поступить. Начиная бутылкой алкоголя, заканчивая чем-то еще. Он же не очень терпелив и несмотря на общую усталость, слишком нервно возбужден и из-за этого не может нормально уснуть и подождать до утра. Да и сам боится, что окажется не готов и будет утром слишком расслабленным и неподготовленным к какому-нибудь удару от жизни. Руки Адама доходят до груди Милле, спускаются ниже и останавливаются на талии.

- Пойдем обратно. И... не сопротивляйся, иначе я упаду вместе с тобой, и набью себе синяков. А потом и тебе.

И Адам подхватывает Милле на свои руки, чтобы отнести его в номер. Просто не хочет, чтобы Милле ободрал себе ноги об асфальт или поранился.

+1

4

Милле никак не реагирует на придурка, потому что: От придурка слышу. На самом деле Адам прав, и Милле чувствует себя глупо, что бросился сломя голову без обуви и футболки, в таком виде он всё равно не ушел бы далеко в своих поисках. Вот только все равно обидно слышать от Адама про трекер, остается невысказанная горечь. Милле со злостью смотрит на бутылку, из-за которой Адам вышел, словно может переложить на нее ответственность за происходящее.

Черт, да я уверен, что я в ошейнике с бубенчиком это ещё одна твоя влажная мечта.
Неа, с кляпом во рту, — поправляет, скорее, сухо, чем игриво, не особо горя желанием поддерживать игру. Милле и сам не понимает, что именно так задевает в этой шутке, но хмурит брови и губы, слегка индевея внутри. Он не понимает, почему раз за разом они переходят от ласки к грубости, вроде только сегодня они достигли взаимопонимания, по крайней мере, Милле так думал, хотел так думать. Но ему всучают бутылку и говорит, что нужно поговорить. Совсем по-киношному, совсем как те разговоры перед расставанием. Милле снова чувствует тошноту и, не задумываясь, открывает и отпивает газированный лимонад. Ты сделал глупость, когда оставил меня. Этого Милле тоже ему не скажет, потому что это не важно, его страхи и тоска тоже не важны, хотя бы потому что Адам сейчас здесь. Больше всего на свете Милле хочет притвориться, что он всегда был здесь с ним, с самого начала и до конца. Будет ли это сладкой ложью?

То, что ты меня трахнул, не дает тебе права относиться ко мне как к девчонке, — огрызается и дергается, правда, не сильно, больше уж, нерешительно, позволяя Адаму нести себя на руках и отчего-то чувствуя тепло внутри. А еще смущение, которое становится прямо обжигающим, когда Адам проносит его по холлу перед глазами консьержки.
Вот блять, — шепчет Милле на ухо Адаму, попутно прячась лицом в его плечо, будто так его точно не узнают утром. Он не может признаться, что во всем этом есть что-то слишком интимное, что они не могут выразить словами, но оно все равно остается между ними, всегда было, как напряжение в миллионы вольт, как случайные и не очень взгляды, касания, как слова, которые застревали в груди и не доходили до рта. На лестнице Милле уже встает на ноги и почти взглядом отрезает: Сам дойду.

Так о чем ты хотел поговорить? И что за глупость?— спрашивает, не оборачиваясь, будто целиком поглощен открыванием картой двери их комнаты, но на самом деле всё еще замерзая внутри. Милле не смотрит на Адама, потому что сейчас ему страшно на него смотреть. Он не вынесет, если увидит жалость или вину или желание закончить всё здесь и сейчас. Только не снова.

+1

5

Это не... Это не тебе - хотел сказать Адам, глядя на лимонад и на то, как горлышка бутылки касаются губы Милле. Но он молчит, потому что ну и ладно. Это не алкоголь, который хотел Адам, а всего лишь кола.

- Холодная, пей осторожно, - только это говорит. И тут же трепыхается, сразу же отозвавшись на слова Милле. - А то, что ты меня трахаешь, делает меня девчонкой?

Это щекотливый вопрос. Потому что Адам меньше всего на свете хотел походить на девчонку, и так много раз ему говорили, что именно так он себя и ведёт. И это выводило из себя. Ему было противно, когда кто-то говорил так, и не потому что он считал, что быть девочкой плохо. Просто это не было тем, кем он является, а ему будто бы навязывали эту роль снова и снова. Одним из плюсов Милле было тем, что тот чётко знал, что трахает парня, и что Милле это нравилось. И Адаму не приходилось стыдиться того, что и ему это нравится тоже. Он был парнем с парнем, и ему нравилась возможность носить Милле на руках, хотя прежде он так не делал. И теперь стоило подумать, а правда ли Милле относится к нему, как к равному, а не более слабому и пассивному парню, которому подходит лишь одна роль — и она вовсе не предполагает, что Адаму тоже может нравиться проявлять замашки вроде хватать и тащить того, кто нравится, и держать его на руках, как-то проявлять силу.

Милле все равно позволяет протащить себя до холла и лестницы. И Адам фыркает, потому что дальше и не собирался, это было бы тяжело и очень неудобно. Адам отвечает таким же взглядом: да-да, дальше сам.

Милле открывает дверь, и Адаму интересно, зачем он ее закрывал, если из ценных вещей в номере была лишь его футболка, а из компромитирующих лишь использованный презерватив. Но это дает шанс выдохнуть и собрать мысли в кучу, упереться в спину Милле взглядом и застыть в нерешительности.

- Скажи честно. Ты планируешь вернуться в Австралию? - тон немного далёкий, но затем Адам всё-таки ломается, выплескивая всё наружу, грозя устроить бурю. Нервы оказываются напряжены до предела, и прежде чем Милле скажет, что ему будет необходимо это сделать, Адам останавливает его, обняв со спины и быстро проговаривая в ухо Милле всё, что держит внутри, и с чем должен был справиться алкоголь. - Мне нужно поговорить о том, что я не смогу без тебя. И ждать долго не смогу, это меня убьёт. Это меня убивало так долго, и второй раз я не перенесу, не хочу. Это пытка, к которой я не готов. И я знаю, знаю, что тебе нужно вернуться, потому что ты возомнил себя малолетним авторитетом криминального мира, и ты придурок, а я люблю тебя так сильно. Но если ты уедешь на два месяца, а потом снова вернёшься, то я убью тебя своими руками при следующей встрече, потому что жить так невыносимо. Поэтому... если ты снова уедешь, я буду драться. Так что скажи мне честно, что ты планируешь делать. И как... что мне сделать, если я хочу, чтобы ты остался здесь, со мной.

+1

6

Милле хочет пообещать Адаму всё и сразу. Что не уедет, что останется рядом, что будет рядом всю жизнь и будет любить его даже дольше, даже после смерти, даже если смерть - это небытие. Милле замирает и жадно впитывает слова Адама, его голос с нотками дрожи, тепло его рук и то, как их тела соприкасаются. Чувств внутри так много, что Милле не может выразить их словами, только раскрывает рот и закрывает обратно, не решаясь сказать что-то, есть большой шанс, что если он все откроет рот, то начнет признаваться в любви и говорить вещи, за которые ему будет если не стыдно, то очень неловко.

— Мне нужно будет сделать звонок завтра, — шелестит после долгой паузы, когда наконец восстанавливает способность складно связывать слова. Милле прикусывает губу и старается говорить громче, увереннее, чем ощущает себя: Возможно, мне придется уехать, но я обещаю, что вернусь меньше чем через месяц, — и сам не верит, что сможет сдержать обещание, но... ему придется, он больше не потеряет Адама. Потому что, оказалось, что на самом деле он не может думать ни о чем, кроме того, что Адам нужен ему, чертов Адам, который сводит его с ума, все его существо выворачивает наизнанку и забирает себе, не спрашивая разрешения. Милле все еще не доверяет себе, так что без слов кладет руку Адама на свою грудь там, где предположительно должно быть сердце, левее центра: оно твоё. И я тоже.

Выходит слишком глупо, Милле краснеет и радуется тому, что Адам не сможет увидеть его лицо, только услышать как сердце бьется сильнее и, кажется, пытается скрыться от позора. Он всегда думал, что любовь бывает только в фильмах, на деле люди встречаются и расстаются, используют друг друга, разбивают сердца, изменяют. Милле сам себе кажется очень юным, ему даже нет 18-ти, а жизнь такая длинная и жестокая. Она не разбрасывает хэппи-энды направо и налево. Чаще всего она дает надежду и отнимает ее в самый болезненный момент.

Пожалуйста, дождись меня. Побей, если хочешь. Но дождись. Потому что я сам хочу остаться с тобой.

+1

7

Адам знает, что Милле говорит правду. Не обманывает, не увиливает, но это всё равно ощущается как всё одна сплошная ложь. Не от Милле, а от жизни, которая даже после исполнения какой-нибудь мечты или цели обламывает и показывает, что это не то, в чем ты нуждался. Ему не нужна Америка, или Европа, или любой другой уголок в мире, если там не будет придурка, косящего под итальянского мафиози. И сейчас Адам хочет побить Милле, сказать, что Адам нуждается в нем, что хочет его больше жизни не только в постельном контексте. Но разве это заставит Лантоши остаться? Ты мой сегодня. Но останешься ли ты моим через месяц?

Почему-то в семнадцать жизнь кажется такой короткой. Будто всё может круто изменится уже через пару дней. И плевать, что Великая стена стоит уже тысячи лет и не спешит разрушаться, здесь всё по-другому. Иначе, мимолетнее, Адам хочет торопиться и не потерять то, что ему стало таким важным. Потому что завтра может и не быть голой задницы Лантоши и его беззастенчивой улыбки, когда он предлагает немного повеселиться утром. Могут растаять любые нежные слова о чувствах, которые так нелепо и неловко говорить друг другу - но при этом так приятно ощущать эту любовь внутри. Жизнь Адаму кажется очень короткий, и надо жить её прямо сейчас, он точно не думает о том, что когда-нибудь ему исполнится двадцать, тридцать - или, господи, - шестьдесят. И хотя месяц это мало, всё равно месяц кажется большим и страшным, тем, что может навсегда их разлучить.

- Я бы хотел, чтобы ты всё это прожил со мной, - упрямо дышит в затылок Адам, хмурится, и смаргивает ебучую слезинку о невозможности разделить первые впечатления от покупки трейлера, от первых поездок, от ночей под звездным свободным небом Америки. Представлять Милле с собой рядом оказывается так легко, когда он так близко. Может, всё будет и по-другому с этим чертовым домом на колесах, кто знает. Но рисовать в воображении, мечтать о такой жизни с Милле и Лили - привлекательная пытка. Адам слишком быстро перестроился на эту волну, когда Милле вновь появился, а теперь будто бы у него снова это отбирают.

Кто-то идет. Адам слышит, как в коридоре проворачивается ручка двери, и от этого спешит открыть дверь в их номер, запихивая Лантоши в комнату. Всё еще непривычно, чтобы их видели вместе, да и тем более вот так, пока Милле ходит полуобнаженный.

- Ты холодный, - замечает Адам, запирая дверь изнутри и прижимая губы к щеке Милле. - Идём, я тебя согрею.

Адам берет Милле за шлёвку на джинсах, и тянет за собой к кровати, не разрывая зрительного контакта. Люблю, люблю - говорит его взгляд, пока губы сдаются и признают: - я готов тебя ждать вечность, но лучше бы тебе поторопиться закончить со своими темными делишками.

+1

8

Склониться перед Адамом оказывается слишком просто. Ты так быстро меня приручил. Милле ведется за ним, пусть никогда не считал себя ведомым, но суровая действительность учит признавать поражения, так что Милле признается в собственной слабости перед Адамом и перед его губами на шее. Он позволяет себе тихий вздох и более громкий стон, когда оказывается на кровати.

Милле придурок, непонятно зачем он такому как Адам. Он мог бы найти кого-то получше, кого угодно, кто подарил бы Адаму целый мир и луну на сдачу. Вот только Адам выбирает Милле с его дурацкими шутками и признаниями, и Милле готов вилять хвостом и облизывать Адаму щеки. Я проживу. Обещаю. Верь мне. Когда-то давно он обещал себе больше ни к кому не привязываться, теперь это кажется старой шуткой, пусть страх потери и остается совсем рядом, маячит на краю сознания, всегда готовый принести кошмар, где Милле теряет Адама из виду или где тот улетает в Африку, Мадагаскар или Северный Полюс.

Милле гладит кожу Адама сквозь рубашку и спускает еще ниже носом, упираясь в живот: Я больше не буду заставлять тебя ждать. Я сам не готов ждать. Потому что время утекает сквозь пальцы, его катастрофически мало, как и шансов справиться быстро со всеми делами в Австралии, выторговать себе возможность уехать, жить в Америке вместе с Адамом. Жить честно и законно.

Милле не хочет сейчас думать о том, что его захотят убить или о том, что в лучшем случае большую часть жизни он проведет, скрываясь, или даже сядет в тюрьму. Адам заслуживает кого-то получше, но Милле просто не согласен, что с Годфри может быть кто-то другой, кто-то кроме него.

Милле целует кожу Адама, цепляясь за молнию джинсов, но отчего-то смущаясь и спрашивая слегка взволнованно: Я ведь могу? Ну ты понимаешь...

+1

9

Адам хочет взять всё в свои руки. Не потому что теперь больше не верит в Милле, в то, что он говорит. Верит, но надеяться - это вызывает горечь во рту, вскрывает наизнанку страхи, и хочется взять весь контроль и больше не быть беспомощным. Сделать хоть что-нибудь, чтобы теперь от него зависело будет Милле рядом или нет. Адам уже попытался сбежать, решив проблему ответственности и будто бы решив всё за себя и за них двоих, но вот они снова вместе. И сейчас всё будто бы правда иначе, только Адам всё равно ничего не может сделать с отъездом Милле. Я тебя украду. Не отпущу никуда. Я... блять. Запру в трейлере и буду катать по городам, будто бы ты звезда американского турне. Не выпущу, и даже сегодня... из этой кровати. Я не дам тебе уехать. Почему-то это решение кажется теперь простым и самым очевидным. Адам просто украдет Лантоши, и никто не сможет их найти здесь, на этом огромном континенте. Их уже не смогли найти в Австралии. А здесь в Америке ни у кого нет такой власти. Никто не будет искать двух детишек, даже если они сделали что-то неправильное. Например, полюбили друг друга.

Сначала Адам смотрит на Милле, но после его поцелуев ниже, Адаму остается лишь шумно вдохнуть воздух и прикрыть глаза. Знакомое возбуждение и прилив тепла накатывает по телу, и дышать становится труднее. Вот черт. Адам совсем не против, чтобы они вновь занялись этим.

- Да.

Всё что угодно. Чего бы ты просто не пожелал, Милле.

+1


Вы здесь » Golden » Сбежавшие в Америку » what's next


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно