hell of a night - Alaska Young [до 16.09] ТЫК <
прогулки с динозаврами - Eric Fulton [до 17.09] ТЫК <
Heavenly Gate - Balzac Lewandowski [до 17.09] ТЫК <
Мы из доброй сказки. Выгнали - Andrew Blake [до 17.09] ТЫК <
Аделаида, Способности, Мистика, 2020
активисты недели
лучший пост от Берти
Глаза ссаднили и горели от песка, по щекам, бывало, скользнет горячая слеза, вымывая колючую пыль, но лучше не становилось. Он слышал, как что-то скребется в песке то с одной стороны, то с другой, а солнце выжгло все любопытство, оставив один лишь животный страх и желание бежать. Только вот ноги устали еще минут пятнадцать назад, икры жгло от каждого шага. Кроссовки, превратившиеся в раскаленные башмачки злой мачехи, страшно натирали, но продолжали, продолжали утопать в песках под его тяжелеющим шагом. Катберт отчетливо услышал чей-то грузный вздох, после чего невидимый его спутник швырнул в него горсть песка — он, скрежеща зубами, пустился наутек и так бежал еще, подгоняемый, добрые полчаса, пока яркая картинка не потемнела в глазах и ноги не преломились, словно его подстегнули под коленками.[...]
нежные моськи

Golden

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden » Старая добрая Англия » baby, nothing comes for free


baby, nothing comes for free

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.pinimg.com/564x/4a/79/6a/4a796af4541ae260c0a7027f1b0c5bcc.jpg

https://i.pinimg.com/564x/d1/7c/1e/d17c1eec4120c5c4aa3bc5ffaecfc492.jpg

https://i.pinimg.com/564x/c3/4b/b0/c34bb0a36139999ffe2abad66f16f763.jpg

0

2

I know you see me there
You′re always playing this game
You've got me breathless, got me begging you to drive me insane
I always fall for the things that will hurt me

Милле заметил Годфри, кажется, классе в пятом. На Олимпиаде по физике, где Адам получил первое место и возможность пройти в следующий тур, а Милле нет. Потому что отстал от него на балл, гребанный балл, которого было достаточно, чтобы Милле запомнил имя, фамилию и их обладателя. Вот только вряд ли Адам Годфри обратил на него, Милле Лантоши, внимание. Никто не замечает вторые места.

Потом было школьное мероприятие, где они встретились уже на волейбольном поле. На этот раз победа осталась уже за Милле, он был капитаном, привёл команду к победе, почти отыгрался. Почти. Вот только Адам даже не знал, что с ним соревнуются, а Милле не мог подойти и сказать что-то вроде: эй ты, признай меня своим соперником. 

Дальше были мелочи, детали, которые вырезались в память чётче, чем следовало. Джой не раз и не два говорила Милле, что он одержим и давно пора признать, что Адам Годфри — его краш. Милле знал, что она просто пытается его выбесить, поэтому сказал: антикраш. И он вовсе не одержим. Этот придурок сам постоянно оказывается в поле зрения.

Вот только Милле продолжил следить издалека, в фоновом режиме. Шестой класс, седьмой. Знал сколько валентинок Годфри получается в день всех влюбленных, знал его друзей, близких: Лили, Люк и не очень.

И еще Милле, конечно же, знал, что Адам знает его. Невозможно проучиться в закрытой школе несколько лет и не знать в лицо каждого ученика, особенно из одного потока. В конце концов они были тут семь дней в неделю, сбагренные родителями, которые путешествовали, строили империи и заводили любовников, пока их дети постигали латынь, экономику, политическую этику и многие другие вещи, вроде первого секса, травки, игры в лакросс и етс.

Так что Милле знал, что Адам в курсе его существования. В конце концов семья Милле до неприличия богата и даже отгрохала библиотеку Университету Святой Троицы в прошлой году — всё ради его образования. Но даже если и не говорить про деньги — его внешность тут самая примечательная. В этой школе сплошь из бледнолицых и светловолосых он самый темнокожий. Его черты лица не похожи на классических англосаксов, пусть семья его матери живет на территории Англии не один и не два века. Милле весь в отца — полу венгра, полу итальянца, сына эмигрантов, сколотившего состояние в фарминдустрии и ставшего миллиардером. А еще женившегося на дочери бывшего министра здравоохранения. Его отец был живым примером и постоянным напоминанием, почему Милле должен быть первым. В конце концов, он сын своих родителей.

По результатам годовых экзаменов Милле всегда в первой пятерке по школе. В десятом классе он наконец становится капитаном школьной команды по лакроссу, так что все тренировки и недосыпы в конечном счете оправданы, и нерешенными остаются лишь внутренние противоречия, о которых Милле не может рассказать никому. Даже Калебу с Джой.

Хотя, казалось бы, кто еще сможет его понять? Джой с ним с самого начала, троюродная кузина, с которой он в пять лет голышом плавал в бассейне и, честно, не хотел бы об этом вспоминать, Джой, которая заставляла его примерять свои платья, пока сама играла в модного дизайнера. Джой, которая первой узнала о негласной вражде с Годфри и попыталась, прости господи, эти девчонка сумасшедшая, подкатить к Адаму прямо на глазах у Милле. (Все еще непонятно зачем это было). Джой, которая постоянно шутила над одержимостью Милле, но сама была класса с третьего влюблена в Калеба и, конечно, не собиралась признаваться и портить их дружбу втроем. В этом была вся Джой, Милле любил ее и прикончил бы любого, кто попытается сделать ей больно. К счастью, даже тут она спасала его от тюрьмы, потому что была способна сама за себя постоять.

А Калеб... Может быть, Калеб бы и смог его понять, но Милле был практически уверен, что ему не понравятся советы и наставления, которые он может получить от лучшего друга. Так что в жопу всё, лучше он нажрется до зеленых лепреконов в ирландском пабе.

***

Каждую пятницу Милле снимает форму и надевает «городскую одежду» — джинсы, майка, кожаная куртка — и выходит за пределы школы. Формально это запрещено, на практике тоже, но его отпускают. Дело не в деньгах, в школе у половины людей состояния не меньше, чем у его семьи, но Милле умеет договариваться. Умеет выведать, что дочь охранника главных ворот на лечении и нет, не дать взятку, но оплатить лечение целиком и полностью, а потом каждую неделю отправлять цветы в больницу. Или помочь матери главного бухгалтера с поиском адвоката, который бы смог отстоять права на наследство. Это не помощь, а инвестиции в будущее, — повторяет Милле, добавляя про себя: И чуть-чуть игра в Бога.

Было бы хорошо, сработай с Адамом что-то такое, но Адаму ничего не нужно.

Эта пятница не исключение, поэтому Лантоши исчезает как призрак и так же появляется, пьяный и веселый, пытающийся не шуметь на лестнице и длинных пролетах коридоров, потому что иначе его поймает комендант, а это точно затянется. Милле любит эти высокие каменные своды и лестницы, любит представлять, как здесь учились люди, известные на всю Англию и еще больше любит представлять как однажды и его имя станет известно каждому, вот только сейчас... Сейчас его качает из стороны в сторону и может стошнить прямо на этот величественный пол. Дерьмо дерьмо.

Он сворачивает не туда, а может, сюда ему и надо, потому что в общей комнате для занятий горит свет, а на одном из диванов сидит Адам и Милле хотел бы свернуть, но ноги сами несут его навстречу. И нет, они даже не общались раньше, разве что общением можно назвать взгляды, которые Милле периодически бросал на Годфри. На чертового Годфри, мистера положительность, который даже сейчас, будто назло, учился, пока Милле тратил время вливая в себя пинты пива и флиртуя с официантками.

Чертов зануда. Не произносит вслух, но лишь потому что язык отказывает ворочаться, так что Милле всего лишь застывает у входа, скрестив руки на груди и вперив в Адама однозначно неодобрительный взгляд.

+1

3

- Тебе помочь? - не то, чтобы хотелось как-то сейчас помогать. И без Милле Лантоши своих дел хватало. Но Адам был вежлив, как истинный англичанин, хотя в глубине души срал на эти правила и условности. Простая привычка, от которой никак не может избавиться. Вспоминает об этом Адам всегда запоздало, но отмахивается от Милле и своих слов: - А, нет, забей, вообще-то я занят.

Изначальная обеспокоенность и внимательность вновь сменяется на маску, и Адам возвращается к своим учебникам. Отвлекаться сейчас невыгодно, он итак сегодня слишком много времени потратил на помощь другим, а не себе. Помогал младшеклассникам разобраться с географией, и на это ушло больше времени, чем он планировал. Нет, не бескорыстно, ведь репутация это не то, чем можно разбрасываться. Но за это приходится расплачиваться второй чашкой крепкого кофе, который с трудом удалось раздобыть внизу, и третьим часом штудирования литературы по новой истории чьих-то там прав и свобод. Чтобы молодые студенты точно не проебались в будущем с тем, что не стоит ниггера называть ниггером, и что сегодня к женщинам нужно относиться с большим уважением, и как надо быть осторожными в своих словах, лишь бы не навлечь на себя клеймо... ярлыков сегодня было слишком много. Нацист, расист, гомофоб, женоненавистник. И всем этим можно стать, если сказать что-то не то. Репутация - она всегда была важна, а на сегодняшний день особенно, если не хочешь быть отмененным в этом мире.

Родители Адама с готовностью поддержали школу, когда новый предмет внесли в образовательную программу, и выделили в отдельный курс. И им было плевать, как Адам распределит свою нагрузку, они не стеснялись нагружать его всем еще больше. Да, может, здесь и у каждого была война, но зачем сравнивать себя с остальными? От этого его собственный груз никак не легчает. Взять хотя бы Лантоши, снова напившегося. Его родители были богаты, но это никак не решало его проблему отличия от остальных. Даже идеальный английский акцент не помогает ему стать своим - все английские семьи не увидят в нем древний род, только примесь... мексиканца? Или кем там был его отец. Наверное, жуткий красавец, если судить по тому, как выглядит его сын. В любом случае ему наверняка приходится непросто, если он нажирается в пабе в обход всем правилам и приличиям.

Неважно. Будь у Адама свободное время, он бы спросил у Лантоши, как найти секретный проход в их сказочном сахарном замке, чтобы выйти отсюда. Но времени, как всегда, нет. В какой-то мере Адам даже завидовал тому, как можно казаться таким свободным. Но знал правду: в школе есть лишь видимость свободы, а за ее пределами... что ж, если бы у Адама была возможность свалить куда-то подальше, он бы сделал это немедля. Как жаль, что Великобритания это один ебучий остров. Как Алькатрас, только для очень богатых.

Здесь у него была лишь Лили. Единственная, кому он бы доверил свою жизнь и всю свою на самом деле свойственную ему чувственность и экспрессию. Его пылкие речи в пустом классе или во дворе обычно сопровождались ее звонким смехом, и они дополняли друг друга как близнецы. Им бы стоило проверить, нет ли в их родословных близких родственников, но тогда, как шутила Лили, они бы не поженились в будущем, если бы узнали правду. И это бы никогда не вышло за грань шутки, потому что их брак был бы катастрофой. Адам и Лили оба мечтали о любви, большой и яркой, но найти в друг друге хоть малейший романтический проблеск не могли, как ни пытались. Они могли быть против всего мира, но найти весь мир в друг друге не смогли бы даже за тысячу лет. Но их дружба была от этого лишь крепче и стабильнее, и в нее нечасто (практически, никогда) допускался кто-либо еще. Что лишь придавало им таинственности и пару очков в рейтинге самых популярных, к которым стремились почти все.

Сейчас это был Люк, милый и славный, со светло-русыми косичками, которыми Лили (и даже Адам) так восхищалась. К Лили и Адаму всегда тянулись, а они и не ограничивали свой круг общения. Доброжелательные со всеми, так же как и одинаково равнодушные, они позволяли быть компанией с многими. В конце концов они были костяком любой группы, в которой находились, и вели свои правила. Люк был ими очарован, а это был почти что гарант на ответные теплые чувства. Адам знал, что рано или поздно Люк начнет подкатывать яйца к Лили, но пока до этого не дошло, они прекрасно общались. Что Адам, что Лили на самом деле бы задушили кого-то третьего, начни он больше засматриваться лишь на одного в их тандеме. Любить и обожать себя они разрешали лишь сразу двоих, как одно целое, когда кого-то допускали ближе, чем остальных.

Такое уже было с Саймоном. Правда, тогда они с Адамом начали проводить чуть больше времени вдвоем, и Адам был почти что не против. Ладно, он был совсем не против особенного внимания их друга, это было приятно и тревожно одновременно. У Адама кружилась от этого голова и сердце было не на месте, и даже сейчас, когда это неизбежно кончилось, он смотрит в сторону бывшего друга и... нет, не хочет все вернуть. Испытывает странные и смешанные чувства, которые быстро пропадают в потоке нескончаемых дел и забот. Они еще общаются временами, но уже не так близко, и никто не пытался выяснить, в чем дело. Просто каждый сделал какие-то свои выводя для себя. И нашел занятие по вкусу - Адам вот теперь вместо велосипедных заездов по территории проводит время в классе труда и мастерит различные механизмы. Недавно собрал свои первые часы (и умолчал о том, что для этого пришлось разобрать старые отцовские, стоимостью в чью-то одну среднюю месячную зарплату).

Адам заставляет себя вернуться в реальность и тяжело вздыхает. Чертова привычка. Брать на себя ответственность в том, что он может не контролировать, в том, что он не должен делать. Пытаться помочь даже тому, кто от помощи бежит, как от чумы, а от него, как от чумного.

- Проводить тебя до туалета или спальни? У меня есть обезболивающее, если тебе нужно на утро.

+1

4

Теперь это кажется унизительным. Может он и пьян, но не настолько.

Мне не нужна помощь. Голос звучит хрипло, но ровно, никто бы не смог расслышать нотки неприязни и напряжения. Милле встряхивает головой, хочет развернуться и уйти подальше, а для этого ему будет достаточно вернуться в своё крыло, благо, они с Адамом живут в противоположных концах коридора. Вот только он не хочет забивать и, будем честны, Адам вечно занят. У никогда не было времени для Милле Лантоши.

Зато у Милле всего было время для Адама Годфри, поэтому вместо того, чтобы идти спать, он наблюдает, как руки Годфри отточенными движениями перекладывают листы и переворачиваются страницы, хот сам Адам, кажется, витает в облаках. Милле бы хотел не следить за ним с такой жадностью, хотел бы не пытаться рассмотреть круги под глазами, которые за последнюю неделю стали ещё чётче: тебе нужно больше спать. Хотел бы не анализировать всё, что видел в попытках получить жалкие крохи информации об Адаме Годфри. Например то, что он все ещё в комнате для внеклассных занятий, все ещё в форме, а значит, не отдыхах после классов, а сразу пошёл делать домашку и, возможно, помогать с ней другим.

Милле не хочет обращать на всё это внимание, пусть он и не единственный такой, но это никак не утешает, по больше степени нервирует. Адам популярен и иллюзорно доступен для каждого. От этого быть рядом с ним сейчас даже болезненно, потому что Годфри по-прежнему недостижим и чопорно вежлив в своей роли местного принцип.

Милле, конечно же, не говорит ничего из того о чем думает.

Он подходит к стол и садится на кушетку напротив, эффектно закидывая ногу на ногу. «Ты так хочешь меня выдворить, что я точно остаюсь».

Не сочти за грубость, но ты выглядишь уставшим, — произносит мягко и слегка наклоняет голову, рассматривая Годфри в такой редкой близи. Между ними стол и куча учебников, но даже это кажется сближением, которое лишь обостряет то единственное чувство, которое раз за разом испытывает рядом с Адамом Милле. Чувство терзающей неудовлетворенности, что-то вроде внутреннего призыва: Посмотри на меня. Признай меня.

Ему никогда не стать таким же непроницаемым в своих чувствах как чертовы англичане, пусть он здесь родился и вырос, его темперамент скорее южный, и все же Милле каждый раз пытается. Хочет быть на равных и играть в эту игру, ничем не уступая другим. Наверное поэтому он и остаётся, молча смотря на Адама с искрами вызова в глазах. Остаётся и откидывается чуть сильнее назад и все же спрашивает, потому что наверное вожжа под жопу попала: Каково это... Быть таким идеальным? Не надоедает?

+1

5

Так даже лучше. Адам смотрит с облегчением, за что должно быть стыдно, но он ничего не чувствует. Лишь легкое раздражение, потому что сам позволил себе отвлечься. Адам больше не собирается отвечать или желать спокойной ночи, снова утыкается в учебник, в глазах плывут буквы и строки, и сосредоточиться на тексте не удается. Он еще здесь. Поэтому демонстративное пролистывание страниц не помогает, и это не холод, вовсе нет. Просто им не о чем говорить. Милле Лантоши был не из числа тех, кто пытался хоть когда-либо подойти к Годфри, а поэтому тот справедливо решил, что ему он не интересен. Теперь, правда, Милле рассматривает его, Адам чувствует напряжение спиной, и не может понять... сколько он выпил? Адам искренне ненавидел алкоголь. Если бы не спиртное, его сестра была бы жива.

Его мать не была из каких-то благородных кровей. Позорно, но признаться честно, она была кем-то вроде супер-элитной эскортницы, которая смогла завладеть сердцем его отца. Ради неё отец расторг помолвку с какой-то настоящей леди, имеющей титул, но его отец, благодаря наследию и состоянию, вполне мог выбирать, с кем ему спать и жить. И он выбрал Анну, которая была и без него умна, привлекательна и умела жить за чужой счет. Став Годфри, она лишь прибавила чести этой семье, и за все годы ни разу не посрамила её. Потом родился Адам. А три года назад должна была родиться его сестра - вернее, она и правда родилась, и Адам видел её своими глазами. Держал её крохотные пальчики в руках и думал, что будет заботиться о ней до конца жизни. А потом родители выпили слишком много алкоголя и не заметили вовремя, как ребенок начал задыхаться во сне. С младенцами такое случается - как объясняли врачи. Адам не винил их, знал, что это глупо, и что они сами себя будут наказывать до конца дней. Даже если бы они не выпили, подошли бы они к младенцу поздней ночью? И всё равно... чтобы не винить их, Адам стал ненавидеть алкоголь.

Это совсем не мешало ему самому пить, когда это было необходимо. И даже, когда было как-то на душе паршиво. Такое редко случалось, и уж тем более не в школе. Досадно, но прямо сейчас Адам ощущает некоторую зависть. Он не может себе позволить выйти за пределы школы. Побыть как Милле. Адам должен оставаться собой, и это иногда сковывает. Адам слегка морщит нос, когда слышит про усталость. Разве он плохо выглядит? Адам уверен, что нет. Возможно, лишь одежда слегка помялась за часы, проведенные в этом зале. Но его кожа в порядке, волосы и ногти, он просто не может выглядеть... Черт. Может, дело в отсутствии улыбки? Адам не виноват, что сидит за учебниками и сосредоточен. Это не усталость. Милле ему врет. И Адам все равно отчасти верит в его ложь, едва заметно, но беспокоится о том, как выглядит. Ставит мысленное напоминание проверить себя.

И смотрит на самого Милле, не стесняется уже в открытую разглядывать. Он так отличается. Адам бы назвал его чертовски красивым. Его внешность может опьянить разум, и заставлять многих девчонок мечтать о нем по ночам. По крайней мере Адам может представить, что он может сделать одними лишь своими губами. Нет, Милле не выглядит уставшим. Вызывающе дерзким и опасным - да. Но вместо резких слов, которые вполне могли бы слететь с его губ, он спрашивает про идеальность. Адам мгновенно улыбается и поправляет волосы, и жест, и его тон выходят более кокетливыми, чем он хотел.

- Так, значит, считаешь, что я идеален?

Такие признания приятно получать от кого угодно. Адам любил чувство восхищения, направленного в его сторону. И Люка, говорящего несколько таких комплиментов в день, не хватало. И он счастливо улыбается, немного озорно, ожидая реакции, и будет ли Милле этим смущен, либо скажет, что он не это имел в виду.

0

6

Адам не видит двойное дно в его вопросе. В этом нет его вины, никто бы не увидел, кроме, пожалуй, Джой и Калеба, которые знали о чертовой одержимости Милле, но даже они не знали о бессонных ночах, когда он представлял Адама рядом с собой и думал совсем не о математике или физике. Это было неправильно, но стало чём-то от чего Милле пока не был готов отказаться. И он не виноват в том, что это что-то задергалось в нем от слов Адама.

Конечно, Милле знал об этом легком тщеславии, пусть и не понимал, как Годфри ведётся на это, учитывая как часто люди делают комплименты его прическе, манерам, уму, французскому акценту, Милле знал, но считал ниже своего достоинства пытаться подмазаться к Адаму с помощью пустого трёпа. Не потому что это было неэффективно, просто все кто так начинал, заканчивали одинаково — разбитым сердец.

Но сейчас Милле не против поддержать эту маленькую игру, так что он ухмыляется и поправляет: Раздражающе идеален. Милле почти что стреляет в Адама глазками: Достаточно, чтобы свести кого-нибудь с ума. Кого-нибудь, но не меня. Весь разговор уже звучит как чертов вызов, так что двумя словами Милле тут не ограничится, хотя он, конечно, мог бы оставить Годфри целую поэму, но это будет перебором для, считай, первого разговора: Выверен до точки, глянцевый как с обложки журнала, даже твои волосы могли бы в одиночку рекламировать какой-нибудь чертов лак для волос.

Прямо сейчас Милле чувствует себя на краю обрыва, ему хочется сделать шаг вперед, просто чтобы проверить, как долго будет длится падения, как долго он бы смог вливать в уши Годфри свой мед, зная, что на деле это лишь чистый яд. Милле оценивающе пробегает по застегнутым пуговицам и кристалльно-чистым манжетам, которые Адам не испачкал даже после дня полного контрольных и тестов: Такой аккуратный, положительный, правильный, примерный ученик и гордость школы... Милле не знает, что дает ему смелость, но он все-таки продолжает: Так и хочется испортить.

Это, конечно, ложь и провокация, потому что никто в этой гребанной школе не является тем, кем кажется, и все же Милле нравится играть шаблонами, а Адам, к его счастью, ходячий стереотип. Чертов эталон, по которому равняет себя чуть ли не каждый. Наверное поэтому он так популярен. Именно поэтому так опасен. Милле знает, что поза у него расслабленная, вот только внутри все натягивается из-за напряжения и прилива адреналина. Для него этот разговор значит гораздо больше, чем для Адама и, скорее всего, это ему, а не Адаму придется вспоминать его по ночам, разбирая каждую деталь. Нечестно. Несправедливо.

Он должен поставить Адама Годфри на колени. Иначе, черт возьми, всё будет напрасно.

+1

7

Весь его тон опасный, хотя этот мед льется и умасливает Адама. Эти слова все равно остаются сладкими, если даже их суть извращена двойным смыслом. Это ничего не меняет для Адама. Адам Годфри кажется идеальным, и в этом весь план. А если кто-то от его положительности скрипит зубами и хочет это испортить - он здесь не при чем. Индивидуальная реакция других людей, не более. И комплимент остается комплиментом, пусть даже это был не он. Адам не перестает улыбаться. Милле выпил лишнего и теперь говорит с ним, и это оказывается чертовски забавно. Адаму хочется поспорить, и узнать, что еще Милле о нем думает.

- Хочешь попытаться? - это не предложение, а полушутливый вопрос. Как Милле может испортить его образ? Адам знал, что только он сам сможет разрушить свою репутацию. Но он держится за нее так крепко, он так долго себя собирал и осторожничал. Адам стратег до мозга костей, и знал, что скорее он способен разрушить чью-то жизнь. Даже знает способы и варианты, из-за которых может все в его жизни пойти наперекосяк, а поэтому страхует себя, и не допускает шанса подставить собственную задницу. Контроль - одна из немногих вещей, в которых он блестяще хорош, а остальное лишь прикладное искусство и вспомогательные навыки.

И все же Адам не может насмотреться на Милле. Такой необычный. Это всего лишь визуальная эстетика, не стоит думать об этом слишком долго и много. И Адаму пора вернуться к урокам, а не тратить время на пустую болтовню. Еще пять минут, и он попросит закончить и оставить его одного. Только сейчас что-то внутри трепещет от вида Лантоши. Привлекательная опасность - одна из слабостей Адама, от которых он себя страхует (и от которой дрожат коленки). Но Адам возвращается к предмету своего спора. Просто поставит таймер на пять минут. Больше времени у него нет.

- Зачем пытаться низвергнуть идеал, когда можно к нему стремиться и достигать совместными усилиями? - Адам не говорит, что Милле может быть таким, как он. Просто пытаться портить красоту совершенства Адам считает слишком грустным и недостойным. Как и пытаться забраться по головам других людей, пытаться опустить другого ниже, чтобы марать ноги в одной луже. Адам стремился если не к небесам, то хотя бы к небоскребам.

+1

8

Адам забавляется их разговором, а Милле теряет осторожность при виде его улыбки. Он видел его много раз, в коридорах и на сдвоенных уроках, но она никогда не была направлена на него, так что Милле не до конца осознавал, как могут расплавиться от нее мозги. Вкупе с провокацией уже от Адама. Дух захватывает, так что Милле чуть прищуривается и замирает, а только потом отвечает слегка беспечно и дерзко: Я уже пытаюсь. Отец всегда говорит, что вступая в игру стоит знать не правила, а своего оппонента. И пусть Милле и потратил пять лет на изучение Адама, сейчас он бы предпочел хоть какой-то козырь в рукаве, а не это всепоглощающее чувство свободного падения. Похоже, в конце он сломает себе все кости.

Нет ничего идеального, — нет, он не говорит и даже не намекает, что Адам фальшивка, в конце концов невозможно добиться такой любви и поклонения, не обладая индивидуальностью, вот только Милле не сомневается, что всё настоящее в Адаме скрыто за сотней масок и семью печатями. Большинству же скормлены их собственные фантазии о прекрасном принце, которого, похоже, все устраивает, ведь так, конечно же, безопаснее. Интересно, много ли школьников знают о том, что их прекрасный принц делает домашку до двух часов ночи? Перфекционизм удобен для всех, кроме его обладателя, вот только Адам явно этим гордится, а Милле знает, что не должен заботиться этим. Не должен и все-таки...

Погоня за идеалами — ловушка для нашего мозга, — ему ли не знать об этом, учитывая, сколько сил он тратил на то, чтобы остановить собственное сталкерство, Милле не знает, поймет ли Годфри его мысль, но все-таки продолжает, — И на солнце бывают пятна, от этого оно не перестает светить. Он совсем не хочет снова рассыпаться в комплиментах, но все-таки сравнивает Адама с солнцем и тщетно надеется, что тот не поймет. Вот только это чертов Адам Годфри, он поймет.

Я думаю быть идеалом — чертовски нудное и неблагодарное занятие. Потому что идеальным ты можешь быть лишь с оглядкой на других, — Милле не знает, попадет ли в цель своими словами, но учитывая слабость Адама к комплиментам, он должен быть недалеко от истины. Зато собой ты можешь быть без всяких условий. Милле позволяет себе посмотреть Адаму прямо в глаза: Я думаю, ты гораздо больше, чем кажешься. Но тебе комфортнее прятаться ото всех, будучи у всех на виду.

+1

9

Тик-так. Милле делает свой выпад и нажимает на таймер, ход переходит к Адаму. Есть всего несколько минут, а после их конца Адам должен, обязан вернуться к учебе. Он не зря тратит столько времени на книжки, чтобы попусту просрать всё из-за... игры в психолога от малознакомого чувака. Адам и был больше, куда больше, чем мог показать миру, иногда от того, что внутри у него - разрывало на части, и лишь какую-то часть он показывал всем. Но Милле неправ. В этом Адам был самим собой и был с собой честен. А на других ему плевать. Ему нравилось, было удобно быть идеальным и хорошим, примером подражания, обожания и обеденных обсуждений. В этом не было ничего нудного, в этом Адам даже не врал - он никогда и не показывал, что всех подпускает к себе или что ему важно мнение окружающих. Если кто-то расценивает обычное дружелюбие за нечто большее, это уже не его проблема.

- Ты просто не был на моем месте, - мягко, лишь с небольшим нажимом отвечает Адам. Он и не пытается объяснить, каково это, быть центром всеобщего внимания, это не нудно и даже не попытка быть благородным. Это окупается. Да, работать приходится в несколько раз больше. Но в Адаме всегда было много энергии, много жизни, ему было чуть легче быть идеалом, чем другим. У него всегда всё получалось, при определенных усилиях. И это не то, чего он хотел бы лишаться, какой-то своей мистической способности быть всюду, везде, браться за что угодно и не показывать слабости.

Просто... иногда это сковывало, иногда накапливалась усталость. И Адаму приходили вопросы вроде "зачем всё это?". Но если на них тратить время то, как объяснила Лили, можно сойти с ума и потерять всякую волю к жизни. Её тетя покончила с собой в прошлом году, потому что так и не смогла найти ответы на свои вопросы. И Адам справедливо решил, что не стоит углубляться во всё это. Иногда и его мозги едут набекрень от излишка... всего вокруг или внутри него. Адам хмурится, припоминая прошлые слова Милле. И его внимательный взгляд, в котором не так уж много было пьяных чертей, а скорее анализирование и оценивание. И красота, от которой хотелось забиться в угол и не выдерживать этот взгляд больше, потому что таких глаз было вполне достаточно, чтобы Адам перестал смотреть в ответ.

- Но у меня ведь получается, правда? - он про "быть идеальным". Милле сам его назвал так пару минут назад. И это польстило. Поэтому он решает дать Милле хоть что-то, и показывает сторону правой ладони, на которой отпечатались чернила: - Смотри, на мне тоже есть пятна.

И их можно оттереть.

- Такой, какой есть, ни больше, ни меньше. И мне это не надоедает, - Адам будто бы ставит точку в их диалоге, вернувшись к первому поставленному вопросу, и откидывается на диван. Смотрит в потолок, считая часы сна, подсчитывая количество оставшихся страниц, и подбирая подходящие слова. Ему бы не хотелось, чтобы кто-то видел в нем нечто большее, скрытое от чужих глаз. Теперь это ощущалось как новая опасность, ведь приходилось гадать, о чем Милле говорит. Как посягательство на личное, вторжение, и Адам должен бороться, чтобы доказать: он чист и ему нечего скрывать.

Адам еще раз приходит к выводу, что просто чем-то не нравится Милле Лантоши, и что сейчас тот просто решил это показать чуть явнее. И Адаму плевать. Пусть и дальше думает, что Адам играет роль, что он раздражающе пытается казаться идеальным, но на самом деле таким не является. Просто это было слишком неожиданно услышать в разгаре ночи, и Адам оказался неподготовленным, чтобы ответить и поставить Лантоши на место. Он и не обязан ему нравиться, до этого дня они не разговаривали, и впредь не будут. Адаму хочется съязвить, сказав нечто вроде: спасибо, что сообщил. Но... похуй.

- Если ты не против, я все еще занят, - Адам все еще сохраняет вежливость, несмотря на то, что Милле деликатностью не отличился. И Адам злится, потому что его задели последние слова Милле. Но и их тоже можно оттереть.

0

10

Теперь Милле снова видит стены между собой и Годфри. Наверное, они никогда не исчезнут, но на пару минут Лантоши забыл об их существовании. Глупо. Ведь он был осторожен и так долго сдерживался, а теперь оказался рядом с Адамом и хочет остаться ещё ненадолго.

Может быть, Джой все же была права. Может быть, Адаму бы даже польстило то, что Милле не может отвести от него взгляд и всегда ищет его присутствие в любой из комнат школы. Впрочем, у Годфри уже была орда обожателей, и верно, чертовски верно, Милле не был на его место, но лишь потому, что не хотел. В конце концов, именно он стал капитаном школьной сборной, для этого требовались стальные яйца, учитывая конкуренцию внутри команды и жёсткий отбор. Он взял то, что хотел, что посчитал своим по праву. Взял как должное, так же, как Адам берет от людей их любовь и поклонение и, может, не так уж они отличаются в этом, вот только Милле становится тошно, как бы он не пытался списывать всё на алкоголь.

Адам Годфри — бессердечный, не интересующийся никем кроме себя, и наверное, Лили, а Милле оказался достаточно глуп, чтобы посмотреть на это чертово солнце и ослепнуть.

Ненавижу тебя, — думает Милле, захлестываемый чём-то до жути сильным, ненавидеть проще чем пытаться понять, проще как любить и признавать это, так что Милле повторяет: Ненавижу. И надеется, что не увидит сегодня Годфри во сне.

В этом разговоре было не больше смысла, чем в исторических экскурсах директора школы, но все-таки Милле начал его. Первым увидел, подошёл, спросил, он всё инициировал, потому что заинтересован, как бы не пытался выжечь этот интерес, выискивая недостатки и грязные секреты, выискивая несовершенства, но даже чертовы чернильные пятна выглядят как расплывчатые кометы. Милле ловит себя на мысли, что мог бы слизать их с его руки, и пропускает удар сердца. Ему потребовалось пять лет и один разговор, чтобы понять, что он все это время был не прав. Адам вовсе не его антикраш.

Получается, — признаёт глухо и отводит взгляд, потому что смотреть на Адама сейчас больно, потому что он идиот, раз решил приблизиться к нему и лучше бы он оставался  на расстоянии, в безопасности собственных иллюзий, правда освобождает, вот только сначала уничтожит.

Лантоши криво ухмыляется и встаёт, когда слышит это вежливое: свали уже куда шёл. Милле не утруждает себя вежливостью и не желает Адаму спокойной ночи, когда уходит, потому что знает, его собственная ночь спокойной не будет, так что пусть и Годфри она не светит. 

На небе Англии ни облачка, лишь полная луна, на которую Милле хочется выть как отбившемуся от стаи волку. Он наконец-то понял, что его идеал совсем не идеальный, но от этого почему-то он стал лишь желаннее.

+1


Вы здесь » Golden » Старая добрая Англия » baby, nothing comes for free


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно